Икону нашли в подвале дома, где по уверениям жильцов не раз заставали бабку (кувыркающейся со свечей), которую многие считали ведьмой. Баба Зина умерла 9 лет назад. К христианству данное фото отношения не имеет, это самописная черная икона, изображающая один из классических сюжетов "Царица Черная Иродиана с младенцем Бесом Иродом". Кроме того, известны сюжеты "Аржун Непобедимый", "Ирод", "Адова Троица", "Око Дьявола (Вседержавная"), "Абара" и другие. Черные иконы либо изготавливались посредством переделывания из церковных (например, икона церковного Беса Абара изготавливалась из христианской иконы Николая угодника, святого считающегося в нашей традиции антиподом упомянутого Беса). В этом случае, затирались святые лики и нимбы, и вместо них изображали Бесовские сущности с горбатыми носами, когтями на руках и т.д. Смысл этого был в хулении божественного и христианского, за счет чего услаждалась Нечисть. Вторым методом создания черной иконы - было написание канонических сюжетов (я их упоминал выше) черным иконописцем, в этом случае у Бесов на иконах не было когтей и прочих ужасных подробностей, так как колдуны и ведьмы считают, что Сатана и других черные Князья прекрасны ликом. В прошлом - это падшие ангелы, сброшенные с небес за бунт против бога, всего же треть ангельского воинства упало в глубины земли Ад и там изменившись, стало плодиться в неимоверных количествах.
На данной иконе (чье фото выложено в этой теме) мы видим Царицу черную Иродиану, которую в народе называли Чертородица. На руках у нее сын - Бес Ирод, также известный как Антихрист. Важно отметить, что прямых параллелей между земным царем Иродом здесь нет. Равно как и в истории о падении ангелов и прочем, предание нашей традиции далеко не всегда совпадает с библией. Считается, что знание о Бесах передано старцами лютыми, ключарями и чернознатами. Помимо основного сюжета в центре рассматриваемой иконы, по бокам мы видим равносторонние кресты (т.н. «колдовской крест», крест в круге носили на себе колдуны как оберег) и перевернутое церковное распятие (печать церковного Беса Абары, который является покровителем черной иконописи). В заключение скажу, что большая часть рукописных черных икон, посвященных Бесам, которые ныне имеются на руках у того или иного колдуна датируются в большинстве своем 18 столетием. Хотя сейчас по городам России активно возрождается черная иконопись (пишутся новые иконы по каноническим сюжетам) и возвращается верное почитание всего Бесовского пантеона. К доморощенному сатанизму и оккультизму эта традиция не имеет никакого отношения.
|