Четверг, 28.03.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость

                            Ave Satanas!!!         

       Зверь 666        
«Nox Irae Nox Illa

Solvet Saeclum in favilla».

       Они чувствуют горький запах надвигающейся грозы.                                         

Книги и статьи

Главная » Файлы » Хаос

Магия Хаоса
07.06.2011, 00:15
Магия Хаоса - одно из неортодоксальных направлений в современной западной магии. Эта техника апеллирует к подсознательным, иррациональным возможностям мага, и, таким образом, стремится дополнить "математически расчисленный" мир церемониальной магии. Основателем Магии Хаоса считается художник и оккультист Остин Осман Спеар, последователь Алистера Кроули.

LIBER KKK

Питер Кэррол

KAOS KERAUNOS KYBERNETOS 
(УДАР МОЛНИИ ХАОСА УПРАВЛЯЕТ ВСЕМИ ВЕЩАМИ)

Liber KKK - это первая полная систематизированная тренировочная программа по магии за несколько веков. Она является определенной заменой Священной Магии Абрамелина Мага, которая устарела из-за своих взглядов монотеистического трансцедентализма, и тот факт, что она основана на репрессивных формах подавления гнозиса, в настоящее время делает ее неэффективной.

Liber KKK представлена как серия общих магических техник, которые маг должен синтезировать в работающую программу, используя те символы, инструменты и формы гнозиса, которые ему подходят. Не стоит в тексте по Магии Хаоса предписывать какие-либо частные верования или догмы, за исключением того, что магия работает при соблюдении некоторых общих принципов. Было бы недостойным любого мага Хаоса рабски повторять все тонкие детали любой системы. Из Liber KKK можно многому научиться в том, что касается адаптации общих процедур к персональным вкусам и стремлениям.

Liber KKK может быть испытана любым взрослым. Слово "маг" относится в равной степени к любому полу, и использование мужского рода - всего лишь литературная конвенция, основанная на отсутствии нейтральных форм в русском языке.

Liber KKK - это серия из двадцати пяти магических операций, или "техник". Это - пять классических операций Вызывания, Дивинации, Заклинания, Воззвания и Иллюминации, которые исполняются на пяти уровнях - Колдовства, Шаманской Магии, Ритуальной Магии, Астральной Магии и Высшей Магии. Таким образом, вся работа в целом систематически резюмирует полную традицию магических техник, ведущих мага от простых практик и изготовления инструментов к мастерству более сложных экспериментов на психическом уровне.

Весьма желательно, чтобы у мага была какая-либо форма личного храма, для исполнения его техник. Также существенно, чтобы маг вел активную жизнь "в миру" весь период его работы. Работа не должна вызывать никаких форм бегства от мира, а скорее мир, окружающий мага, должен использоваться как полигон для магии. Таким образом, бизнес и социальные проблемы мага должны являться первичным фокусом его магии. В исполнении этой магии он постепенно определяет свой стиль духовности. Ибо бессмысленно определять духовность в отрыве от пути, которым идет человек. Если Путь Магии имеет духовную составляющую, то она может быть найдена только через практику, и любая критика или убеждение здесь бесполезно.

Не существует верхнего предела времени, которое может быть отведено для завершения работы в целом, но она не может быть совершена менее чем за один год. Любой человек, завершивший операцию менее чем за год, должен наметить дальнейшие обязательства как произвольные цели, для исполнения которых могут быть использованы различные части (уже проделанной -??) работы. Объективные результаты могут служить доказательством магии, все остальное является мистицизмом.

В жизни, полной риска и неуверенности, не следует надеяться на образчики Философского Камня, который превращает сталь в золото, так же как и на эликсиры просвещения. Перед тем, как начать работу, магу может понадобиться обдумать, намерен ли он осуществлять проекты с использованием этих элементов.

Для цели этой операции пять классических магических актов Вызывания, Дивинации, Заклинания, Воззвания и Иллюминации определены следующим образом:

ВЫЗЫВАНИЕ

Это работа с сущностями, которые могут существовать или быть созданы. Это может касаться независимых духов, фрагментов подсознания мага, или эгрегоров произвольных групп жизненных форм, в соответствии со структурой вкусов и верований. На практике Вызывание обычно осуществляется с целью Заклинания, в котором призванные сущности действуют в интересах мага. Призванные сущности также находят применение в Дивинации, где они используются для предоставления информации магу.

ДИВИНАЦИЯ

Включает в себя все практики, в которых маг пытается расширить свое восприятие магическими средствами.

ЗАКЛИНАНИЕ

Включает в себя все практики, в которых маг пытается навязать свою волю реальности.

ВОЗЗВАНИЕ

Это преднамеренная настройка сознания и подсознания некоторыми архетипическими формами мыслей. Чаще всего используется классическая концепция Языческих божественных форм, но также могут быть полезны и другие принципы. Воззвание создает состояния вдохновения или одержания, во время которых могут быть выполнены техники Заклинания, Дивинации и изредка Вызывания.

ИЛЛЮМИНАЦИЯ

Это целенаправленная самотрансформация с помощью магии. Она может включать в себя техники Заклинания, обращенные (магом) на себя с целью устранения слабостей или увеличения силы, а также Дивинацию и Воззвание, выполняемые для вдохновения и направления.

Таким образом, все магические операции основываются на использовании воли, восприятия и воображения, о которых можно сказать то, что они являются разновидностями Заклинания илиДивинации. Воображение - это то, что происходит, когда воля и восприятие стимулируют друг друга.

Пять уровней магической активности, Колдовство, Шаманская, Ритуальная, Астральная и Высшая Магия, для целей этой операции определены следующим образом.

КОЛДОВСТВО

Это простая магия, которая зависит от оккультных связей, существующих между физическими феноменами. Колдовство - это механическое искусство, которое не требует теорий о наличии связи между разумом оператора и целью. Однако любые эффекты, возникающие из такой связи, могут рассматриваться как дополнительный плюс. Работая на уровне колдовства, маг создает артефакты, инструменты и орудия, которые магически взаимодействуют с физическим миром, и которые могут быть использованы более утонченным образом на других уровнях. Работа на уровне Колдовства должна быть проведена очень тщательно, ибо несмотря на кажущуюся простоту практик, они являются фундаментом для работы на более высоких уровнях.

ШАМАНСКАЯ МАГИЯ

Работает на уровне трансов, видений, воображения и снов. Она открывает подсознание мага путем блокирования психического цензора с помощью определенных практик. Маг встречается со значительной опасностью на этом уровне, и у него часто может возникнуть необходимость прибегнуть к техникам Колдовства или Изгоняющего Ритуала, если существует угроза одержимости или одержания им.

РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ

Объединяет способности, развитые на уровнях Колдовства и Шаманской Магии. Маг соединяет вместе использование орудий с Колдовского уровня с подсознательными силами, высвобожденными на Шаманском уровне, и соединяет их использование в дисциплинированной и контролируемой манере.

АСТРАЛЬНАЯ МАГИЯ

Совершается путем только визуализаций и измененных состояний сознания, или гнозиса. Физические принадлежности не используются, несмотря на то, что орудия и инструменты с предыдущих уровней могут быть использованы в форме визуализированных изображений. На первых порах воля мага, возможно, будет требовать уединения, молчания, темноты и разумных усилий по концентрации и трансу для успеха в этой магии, но дальнейшая практика позволит выполнять ее везде.

ВЫСШАЯ МАГИЯ

Это то, что происходит, когда нет препятствий для прямого магического воздействия воли, нет барьеров для прямого ясновидения и предвидения, и нет преграды между магом и любой формой взаимоотношения или сознания, в которую он сочтет нужным войти. Для большинства людей порталы Высшей Магии открыты несколько жалких мгновений в их жизни. По мере того как маг прогрессирует путем тренировок, инерция, которую он получает, заставляет чудесные врата открываться более часто. Здесь не дается процедур для пяти техник Высшей Магии. Высшая Магия представляет собой точку, где техники прокладывают путь к интуитивной гениальности, и каждый должен самостоятельно найти ключ, открывающий дорогу этим силам.

Первые двадцать техник учат полному набору искусственных трюков и приемов, для запуска и ловли магических молний. В Высшей Магии изначальный Хаос в центре нашего существа хватает и швыряет молнии самостоятельно.

Пять техник на каждом уровне могут быть освоены в любом порядке, но освоение всех пяти должно быть завершено перед началом нового уровня. Маг должен подготовиться, и начать всю операцию в дату, которая будет благоприятна, либо будет иметь какое-то личное значение. Возможно, это будет день рождения, или одна из сезонных точек. Должна быть подготовлена книга, в которой маг будет записывать свои успехи в каждой из двадцати пяти техник. Записываются лишь успешные результаты, и маг должен менять свой подход к каждой из техник, до тех пор, пока не будут получены результаты достойные записи. Более мелкие результаты могут быть записаны где-нибудь еще, для сверки.

Однако записи операции Liber KKK должны содержать перечень значительных успехов в каждой из двадцати пяти техник. Единственный успех в каждой из них должен считаться абсолютным минимумом, в то время как пять успехов в каждой из двадцати пяти техник можно считать тщательно проведенной работой.

За исключением актов Высшей Магии работа во всех направлениях должна быть заранее распланирована. Перед вхождением в храм для начала работы маг должен абсолютно точно знать, что он собирается делать. Зачастую он будет делать больше, чем он запланировал, особенно если его направляют вдохновение и необходимость. Также, маг никогда не должен отказываться от выполнения того, что он запланировал, или начинать работу со смутными идеями "сделать какую-нибудь магию".

ГНОСТИЧЕСКИЙ ИЗГОНЯЮЩИЙ РИТУАЛ

Во время выполнения операций из Liber KKK маг может испытать нужду в защите себя от результатов своих собственных ошибок и враждебного психического влияния. Он также может нуждаться в восполнении своего здоровья и психических сил. Для этих целей может быть использован Гностический Изгоняющий Ритуал. Это технически компактная техника Ритуального Заклинания, используемая для всех вышеперечисленных целей. Ее можно свободно применять во время работы в целом и в частности в качестве прелюдии и завершения каждой из первых пятнадцати техник.

ТЕХНИКИ ОТ ПЕРВОЙ ДО ПЯТОЙ - КОЛДОВСКОЙ УРОВЕНЬ МАГИИ

Колдовство основывается на разработке психической связи между физическими феноменами и только во вторую очередь на создании психической связи между разумом и физическими феноменами. Каждая из техник требует использования физических инструментов, которые могут быть впоследствии использованы на более высоких уровнях. Очень желательно, чтобы маг делал инструменты своими руками. Однако маг может приспособить существующие объекты для использования, если эти объекты особо значительны, являются уникальными артефактами, сконструированы магом или попали к нему необычным или символичным путем.

Не случайным является то, что колдовские техники часто имеют сходство с определенными образцами детского поведения. Дети часто обладают природной осведомленностью об основных принципах магии, даже если им недостает упорства или храбрости начать работать с ними. Взрослый маг должен пытаться восстановить эти детские чувства - воображения, эластичности и стремительного мышления, и превратить его в нечто, имеющее реальную мощь.

ТЕХНИКА ПЕРВАЯ - КОЛДОВСКОЕ ВЫЗЫВАНИЕ

Маг должен создать своими руками физическое представление о сущности фетиша путем высекания, отливки или сборки. Его функциями в основном являются привлечение успеха, ограждение от несчастий, кроме того, он должен являться резервуаром силы для мага. Его форма обычно имеет сходство с каким-либо живым существом либо мифической сущностью, чья форма наводит на мысли об ее функциях. Если по форме она напоминает гуманоида, то ее называют Гомункулусом. Она может содержать части тела мага (очевидно имеются в виду волосы или ногти - прим. пер.) или может быть помазана кровью или сексуальными выделениями. Маг обращается с фетишом как с живым существом, изрекая ему свою волю, приказывая ему оказать свое влияние в интересах мага и перенося на него свои рискованные поручения. Некоторые маги предпочитают делать два фетиша - один в качестве инструмента воли, и другой - для получения знания и информации.

ТЕХНИКА ВТОРАЯ - КОЛДОВСКАЯ ДИВИНАЦИЯ

Маг изготовляет простую модель вселенной для использования в качестве инструмента дивинации. Для этой цели больше всего подходят Рунические Палочки или Рунические Камни.Геомантия представляет собой достаточно простую модель, в то время как системы Таро и И-Цзина могут оказаться слишком сложными до перехода на Шаманский уровень, если только их не упростить каким-нибудь образом. Магу следует совершать Дивинацию и для выяснения общих тенденций, и для получения ответа на специфические вопросы. Элементы набора для дивинацийдолжны быть рассмотрены как имеющие достаточно прямую связь с частями реальности, которые они представляют, а к процедуре предсказания следует относиться как к отражению процесса, в котором реальность принимает свои решения. Дивинационная активность должна осуществляться с той частотой и сложностью, которая позволяет запоминать ответы. Предпочтительно предугадывать феномены, которые подтвердят или опровергнут Дивинацию за сравнительно короткий промежуток времени.

ТЕХНИКА ТРЕТЬЯ - КОЛДОВСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ

Для работы над третьей техникой магу может понадобиться приготовить или приобрести набор инструментов, но главным среди них должен быть один специальный инструмент или магическое орудие, для Заклинания. Маленький остроконечный жезл или нож особенно подходят для этого. Этот особый инструмент или орудие также полезно использовать для вычерчивания пентаграмм в Гностическом Изгоняющем Ритуале. Еще одним инструментом, который потребуется, может стать кусок глины или другого пластичного материала, размером с кулак. Для совершения Колдовского Заклинания маг создает физическое представление своей воли и желания. Везде, где только возможно, должно использоваться магическое орудие, чтобы помочь изготовлению или манипулированию этими представлениями. Магу следует совершать одну или несколько техник этого типа в неделю. Как всегда, его цель состоит в том, чтобы влиять на события, перед тем как природа уже установила свое мнение, и он не должен прилагать слишком много усилий, пытаясь привлечь слишком маловероятные события.

ТЕХНИКА ЧЕТВЕРТАЯ - КОЛДОВСКОЕ ВОЗЗВАНИЕ

Цель четвертой техники - создать радикальные изменения в поведении, путем временного изменения окружения. Нет предела разнообразию опыта, который маг может захотеть привести для себя в порядок. Он может, например, в процессе некоторых тщательных исследований решить отправиться инкогнито какое-нибудь странное место и сыграть совершенно незнакомую социальную роль. Также у него может возникнуть желание оборудовать свой храм и себя таким образом, чтобы он испытал опыт бытия какого-либо древнеегипетского бога. В Колдовских Воззваниях маг проверяет до предела свою возможность создать произвольные изменения путем модификации своего окружения и поведения.

ТЕХНИКА ПЯТАЯ - КОЛДОВСКАЯ ИЛЛЮМИНАЦИЯ

В работе по Иллюминации маг стремится к самоисправлению некоторым строго определенным и специфическим путем. Грандиозные планы по духовному просветлению следует отставить в сторону, и направить свое внимание на идентификацию и преодоление очевидных слабостей, а также укрепление имеющихся достоинств. Для работ по Иллюминации маг делает или приобретает объект, представляющий собой его задачу в целом. Этот объект технически называется "лампой", несмотря на то, что он может быть всем чем угодно, начиная от кольца и заканчивая мандалой. Эта "лампа" используется в качестве основы, над которой провозглашают различные клятвы и решения. Эти клятвы и решения могут также быть учтены при конструировании лампы. Магу может понадобиться совершить различные дополнительные акты воззвания, заклинания, дивинации и даже вызывания, для того, чтобы достигнуть прогресса в работе Иллюминации. Не будет необычным для мага уничтожать и перестраивать лампу в процессе работы по Иллюминации.

ТЕХНИКИ ОТ ШЕСТОЙ ДО ДЕСЯТОЙ - ШАМАНСКИЙ УРОВЕНЬ МАГИИ

Шаманская магия основывается на использовании измененных состояний сознания, в которых наиболее легко проходят активные визуализации и пассивный поиск видений. Наиболее легкими и безопасными из таких состояний являются полу-сон, грезы и легкие трансы, происходящие во время спокойной медитации. Однако может быть использован любой метод гнозиса, хотя во время первых упражнений желательно избегать опасных и экстатических практик, которые могут привести к потере контроля. В основном более предпочтительно испытывать и углублять трансы путем концентрации на визуализациях и видениях, прежде чем углублять его крайними формами гнозиса.

В Шаманской магии маг стремится обнаружить и развить связь между своими ментальными образами и физическими явлениями в мире. Видения зачастую проходят на символическом языке, так, например болезни принимают облик насекомых или отвратительных животных, а страхи и желания могут появиться в качестве приведений. Маг или шаман должны обращаться с такими вещами как с образами, в которых они представляют себя, изгоняя или призывая такие формы путем силы или визуализации, и истолковывая их физическое значение при необходимости. Шаманская магия имеет тенденцию приобретать весьма свободную форму упражнений, в которых маг исследует свои способности к синтезу символов.

ТЕХНИКА ШЕСТАЯ - ШАМАНСКОЕ ВЫЗЫВАНИЕ В этой работе маг пытается сделать устойчивым созерцание сущности, которую он проектирует для своих приказов. Часто бывает полезно работать с визуализированными формами тех сущностей, с которыми велась работа на стадии Колдовского Вызывания, хотя могут быть выбраны и другие формы. В основном сущности используются для того, чтобы помочь реализоваться желательным событиям, или для поиска информации в тех ситуациях, которые слишком сложны для простых Заклинаний или Дивинации. Сущности действуют как полуразумные чары, с ограниченной степенью независимых действий. Маг стремится к созданию увеличивающейся связи с сущностями, вызванными его воображением, до тех пор, пока они не начинают производить реальное действие на окружающий мир. Одна из наилучших работ с сущностями может быть достигнута при взаимодействии с ними во сне.

Категория: Хаос | Добавил: Henrik | Теги: магия хаоса
Просмотров: 4681 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 павел  
0
кто тут?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Черная книга Арды [35]
Сатанинская библия [11]
Записная книжка Дьявола [1]
Библия проклятых [3]
Черная книга Сатаны [15]
Valentin Scavr [15]
ЭЗОДЭРА [13]
Книги [5]
Скачать книги по бизнесу и мотивации
Скачать книги [79]
скачать книги по сатанизму, черной и сатанинской магии, некромантии -Сатанинская библия; -Черная книга Сатаны; -Маледиктум; -Черный Псалтырь; -Черная книга Арды4 -и многое другое.
Откровение Иоанна Богослова [2]
Spatha Luciferi [14]
Черный псалтырь [1]
оружие (книги) [1]
книги по оружейной тематике, скачать
Хаос [5]
Все, посвященное Хаосу. Книги. Магия
Чернокнижие [61]
Liber Azerate [40]
Антикосмический сатанизм и Хаос
Маньяки [6]
Биографии маньяков и серийный убийц
Художественная литература [67]
Все книги Лавкрафта, Эдгара Аллана По, Стивена Кинга и книги других авторов.
Полезные программы [4]
Программки, полезные для ритуалов и не только.
Омен 1-4 [1]
Фильмы о Нем [4]
Музыка [0]
Мелодии ужаса
Игры Тьмы [0]
Вуду [0]
Поиск
Наш опрос

Мини-чат

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Создать свой чат - это просто.

    Copyright SatanCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz